ООО "СЕРВИС"

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИС"

Ликвидировано, 12 лет назад

Общая информация по компании

ОГРН 1126164003790 (от 20 февраля 2012 года)
ИНН 6164200144
Постановка на учет Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону, 7 февраля 2002 года
Регион г. Ростов-На-Дону, Ростовская область
Ликвидация 20 февраля 2012 года
Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ
Подождите...

Реквизиты и сведения о регистрации в ФНС

ОГРН 1126164003790
ИНН 6164200144
КПП 616401001
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Дата регистрации 20 февраля 2012 года
Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области
Дата прекращения деятельности 20 февраля 2012 года
Ликвидация Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Юридический адрес и контакты

Регион г. Ростов-На-Дону, Ростовская область, Россия
Адрес 344082, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Шаумяна, д. 14
Компании рядом
Телефон
Email

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Связи с другими юридическими и физическими лицами

Связей по руководителям не найдено.

Связей по учредителям не найдено.

Связей с индивидуальными предпринимателями не найдено.

Компания ООО "СЕРВИС", полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИС", зарегистрирована 20 февраля 2012 года, регистратор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области. Юридическому лицу были присвоены ОГРН 1126164003790 и ИНН 6164200144. Юридический адрес компании "СЕРВИС": 344082, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. Шаумяна, д. 14. Компания прекратила свою деятельность 20 февраля 2012 года.

Записи в ЕГРЮЛ
1. 20 февраля 2012 года Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002, по сведениям налоговых органов
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону Список предоставленных документов:
     • СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 12 МЕСЯЦЕВ ДВИЖЕНИЯ ПО Б/СЧЕТАМ ИЛИ ОБ ОТСУТСТВИИ У ЮЛ ОТКРЫТЫХ Б/СЧЕТОВ
     • CПРАВКА О НЕПРЕДСТАВЛЕНИИ ЮЛ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 12 МЕСЯЦЕВ ДОКУМЕНТОВ ОТЧЕТНОСТИ
2. 20 февраля 2012 года Исключение из ЕГРЮЛ ЮЛ, фактически прекратившего свою деятельность
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону Список предоставленных документов:
     • СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 12 МЕСЯЦЕВ ДВИЖЕНИЯ ПО Б/СЧЕТАМ ИЛИ ОБ ОТСУТСТВИИ У ЮЛ ОТКРЫТЫХ Б/СЧЕТОВ
     • CПРАВКА О НЕПРЕДСТАВЛЕНИИ ЮЛ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 12 МЕСЯЦЕВ ДОКУМЕНТОВ ОТЧЕТНОСТИ
Внимание!

Данные по ООО "СЕРВИС" собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Вся публикуемая на портале информация является открытой и общедоступной в соответствии с п. 1 ст. 6 129-ФЗ от 08.08.2001 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и 149-ФЗ от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и защите информации".

При копировании материалов ссылка на vembo.ru обязательна.

Новости
Google сдал полиции пользователя с детским порно в электронной почте
Компания Google никогда не скрывала, что содержимое электронной почты сканируется. Правила сервиса были обновлены в апреле 2014 года, в них внесено уточнение, что анализ содержимого переписки пользователей проводится в автоматизированном режиме.
4 августа 2014 года

Авиабилеты в России подорожали на треть
В России нынешней зимой отмечается значительное удорожание билетов на самолёт. Так, цены на авиабилеты за декабрь—февраль на различных направлениях в среднем выросли на 5−33%. Об этом свидетельствуют данные сервисов электронной торговли билетами.
26 февраля 2019 года

45% секретарей не улыбаются посетителям
В отечественных компаниях, связанных с непосредственным обслуживанием клиентов, понимают важность правильного приема посетителей, но далеко не во всех клиенты получают доброжелательный прием, сделали вывод исследователи компании KellyOCG, проведя в марте - апреле исследование качества сервиса функции ресепшн в 200 компаниях Москвы и Санкт-Петербурга.
5 июля 2012 года


Версия для печати
Скачать выписку в PDF
Добавить в закладки
Поделиться