Кушляев Валерий Федорович


Подождите...

Руководитель компании

1
АОЗТ "МАШЛЕС"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА "МАШЛЕС"
Статус Действующее
Регион Москва
Адрес
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Валерий Федорович Кушляев (ИНН 504794767969)

Экс-руководитель компании

1
РОО "ПЕРМЯЦКОЕ ЗЕМЛЯЧЕСТВО"
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПЕРМЯЦКОЕ ЗЕМЛЯЧЕСТВО"
Статус Действующее
Регион Москва
Адрес

Экс-учредитель компаний

1
АОЗТ "МАШЛЕС"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЗАКРЫТОГО ТИПА "МАШЛЕС"
Статус Действующее
Регион Москва
Адрес
2
РОО "ПЕРМЯЦКОЕ ЗЕМЛЯЧЕСТВО"
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПЕРМЯЦКОЕ ЗЕМЛЯЧЕСТВО"
Статус Действующее
Регион Москва
Адрес

Данные по Кушляеву Валерию Федоровичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Вся публикуемая на портале информация является открытой и общедоступной в соответствии с п. 1 ст. 6 129-ФЗ от 08.08.2001 "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и 149-ФЗ от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и защите информации".

При копировании материалов ссылка на vembo.ru обязательна.

Новости
Красноярск готовится к театральному фестивалю
Как сообщает пресс-служба Дома искусств краевого центра, в состав жюри театрального фестиваля вошли российские критики: Александр Матусевич, Ольга Кораблина, Елена Груева и Вера Сенькина из Москвы, Оксана Кушляева из Санкт-Петербурга, Людмила Гаврилова из Красноярска.
12 марта 2017 года

Названы лауреаты областного театрального фестиваля "Премьеры сезона"
Заместитель главного редактора "Петербургский театральный журнал", эксперт фестиваля "Золотая маска" Оксана Кушляева отметила, что баланс между классическими и современными постановками пока не найден, и Нижний Новгород как бы вырван из нового театрального контекста.
17 марта 2014 года

Тюменских журналистов погрузили в мир современной театральной критики
Более подробно Оксана Кушляева остановилась на контекстах – методах анализа спектакля, подробно объяснив их достоинства и недостатки. "Сложность современного театра в его подвижности", – отметила театральный критик.
14 октября 2016 года